сегодня могло исполнится А.С.Пушкину 215 лет!!! если бы не этот злой и коварный Дантес((((

vk · | 6 лайков | 0 репостов

Медицинское страхование в Паттайе.

Оформление медицинских полисов от ведущих компаний Российского рынка страхования:
Альфа страхование, Ингосстрах и Югория придут к вам на помощь.

При страховании детей в возрасте до 3-х лет Альфа работает без повышающих коэффициентов.

тел. 086 874 28 48 Оксана Бойко

Вступайте в нашу группу: [club52846987|Медицинское страхование в Азии]
Наша компания желает вам не попадать в неприятности и на ваши деньги.

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Жители! :) Кто то видел обращение генерала к народу по tv?

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Добрый вечер,Всем добра!!!" подскажите может кто знает надо кондер до заправить, если у кого есть контакт поделитесь плиз!!

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Здрасте. Требуется программист, встречавшийся с проблемой Error 500 - Internal Server Error и способный ее решить. Сайт залагал сегодня. После установки FileZilla попытка решить проблему самостоятельно остановилось на уровне "Что такое FTP и что с этим делать?". Помогите, пожалуйста, не забесплатно. Сэнкью кааа.
P.S. Всякая фигня, типа "приезжай с вкусняшками, посмотрю, что там у тебя" не канает.

vk · | 2 лайка | 0 репостов

НАРОД! Кто хочет побухать ждем на балихай, я и Митрафан уже выбрлись, если че звоните 0858478556

vk · | 3 лайка | 0 репостов

Всем привет!Продам D-link wireless n 300 access point dap-1360(L-T).Новый.Покупали за 1250 батт,продам за 500 батт.Имеет много функций как роутер,повторитель(репитер) и и.д .обращаться в личку .

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Привет всем! Может быть кому-нибудь будет интересно

Друзья, товарищи, граждане.. Завтра 215 лет А.С Пушкину! Мы собираемся отметить это Грандиозное Событие в Джомтьен Парадайз Кондо. Начало в 18.30. В программе; Стихи и романсы, конкурсы и викторины, этюды и импровизации, подарки и призы, буфет с напитками ( кто что принесёт). Все гости - участники. Зритель один - А.С.Пушкин.

vk · | 18 лайков | 0 репостов

Всех троллей блин распугали, скучно стало !!!

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Приветствую. Решил, что хочу прославиться. Такие прикольные комментарии.
Итак. Посвящается второй годовщине прибытия в Паттайю из Владивостока своим ходом на китайских мотоциклах. Могу публиковать понемного. Жду комментариев. Удачи.

НЕВОЗМОЖНОЕ — ВОЗМОЖНО.

Сам много лет отвечал на все вопросы, что проехать на мотоцикле по Китаю невозможно. И тут меня случайно позвали Приморские байкеры прокатиться по Китаю. Ну вот и решил я организовать очередную «семейную поездку» — взял жену, дочь и поехали. От Приморья остался только Миха Баранов, но мы не струсили. Знаю двух людей — Гром и Рубцов, которые проехали на своих мото, но это — исключение. Вот я и решил описать нашу поездку. За 1 месяц 7500 км через Китай, Вьетнам, Лаос и Таиланд.

24.07.2012

Привет.

Жизнь налаживается. Владик отличный город. Конечно, эксперимент по глобальному воровству здесь затеяли грандиозный. По местным новостям официально объявляют, что на пятидневную пьянку, посвященная саммиту АТЭС, было потрачено 760 миллиардов рублей. Вот это бабки. 25 миллиардов долларов. Но, в общем-то — это раньше я думал, что если попытаться сэкономить, то эти деньги пойдут на что-то полезное. Сейчас я немного протрезвел, и понимаю, что все сэкономленное — все равно украдут, так пусть хоть что-то Владику останется. Пока полезным кажется мост через Золотой рог, объездная дорога, которая уже развалилась, ну и мост через Амурский залив.

Но выезд из города все равно остается один и глобальная пробка не уйдет. Мост на остров Русский — просто бред разгоряченного сумасшедшего. Это когда в твоей квартире нет туалета, воды, а ты покупаешь стеклянную стойку с кристаллами Сваровского. Все-таки я надеюсь, что наступит время, когда власть сменится, и за все эти «стройки века» спросят с крайних, и заодно разрешат смертную казнь.

Ну и ладно. Вернемся к нашей поездке. Все самое лучшее во Владике связано с Таиландом. Это посольство Таиланда. Дверь в посольство закрыта, но рядом — дверь в турагенство. Милейшая женщина проверяет документы, смотрит договор на покупку дома, левый билет на самолет, берет 9000 руб. и просит подождать. Через 3 минуты она предложила поменять дату начала визы, и тут же сама штампует печать в паспорт. Вот это настоящий сервис...

Следующая виза — Китайская. Зря запугивали. Посредники — рулят. Мы попросили двух-кратную. Так как я не с Приморского края — доплата за визу 1000 руб. Чтобы получить её через 6 дней — для ускорения — ещё по 900 рублей. Вот так и получилось 7100 за визу. Жадные эти Китайцы. Раньше за эти деньги полпутёвки в Таиланд можно было купить, а сейчас всего одна виза. Так что теперь сидим, ждём визу. Заказали перевод прав на китайский по 750 руб. Бесполезный он, но пусть будет...

31 июля, если получим визу — стартуем из Уссурийска в сторону Суньки — Суньхуйвфэ. Ну, или что то похожее.

Удачи.

26.07.2012

Идут тугомотные дни ожидания визы и выезда. Смотрим дома фильмы про Китай. Немного гуляем. Немного готовим. Короче, «тигр готовится к прыжку». Ну и параллельно пытаюсь доделать мелочи. Одна из Крупных Мелочей — навигация. С Китаем — это задница. В прошлых путешествиях я просил программистов «Жилфонда» закачать мне карты. Параллельно их о том же просил их шеф Олег (спасибо ему), и у меня оказывались в навигаторах разнообразные карты разнообразных стран. Уже 2 недели я пытался скачать карту Китая для Гармина. В моём простеньком Гармине Nuvi есть карта основных дорог и городов в мире и в Китае в том числе. Но там указаны, похоже, только платные дороги, а как раз на них — нам выезд запрещён. Вот и пытался я скачать карту Китая в инете, как всегда — на халяву. Скажу сразу — всё безуспешно. Даже, если она уже качается часа 3 и остаётся всего час, проходит ошибка, и всё сдыхает. В последний день я обратился к проверенным «компьютерным гениям», но и они с ходу попадали только на заманухи с просьбой номера сотового, для тыренья денег. Каждый приезд в Россию я расслабляюсь и забываю про местный беспредельный грабёж на всех уровнях. Попадался и раньше, и тут у меня в 3 приёма сняли с МТС 600 рублей. Вроде никуда уже не забиваю номер телефона. И подтверждения никто не просит, а бабки снимают. И у мамочки. И вообще здесь какой-то организованный беспредельный грабёж, как у наших властей...

Всё — пожалился. Пишу результат. Вычислил файл с картой — City Navigator China NT 2011.40 — English [IMG unlock]. Скачать его со всяких HitFile.net, Vip-File.com, Turbobit.net не смог и только ради него решил разобраться с Торрентами. Знал, что это — хорошая штука, но мне они были не очень нужны. В Новосибе классная локалка на 2 Пента Байта. Так вот с этого торрента я скачал файл gmapsupp со странным расширением «Файл образа диска (.img)». Долго читал дальше и по совету инета — «Если карта уже идёт в установленном виде (файл GMAPSUPP.IMG), то её можно просто поместить в директорию \Garmin на карточке». Так я и сделал. Создал папку Garmin на микро SD card и скопировал в неё этот скаченный файл на 1,02 ГБайта. Включил. УРА!!! Всё работает. Города. Дороги. Куча, нет — десятки ресторанов в радиусе 10 км. Десятки отелей. Магазины. Заправки. Достопримечательности. Правда, почти все — китайские названия английскими буквами. Встречаются иногда всякие Холлидеи Инн, но нам — что попроще. Так что ещё одна проблема решилась медленно, но зато — задаром. Чего и Вам желаю. Всё-таки считаю, что самоходом Китай не сильно изъезжен и попытаюсь описывать проблемы и ситуации, которые мне «на берегу» не были ясны, и которые я смог разрешить. То есть — поделюсь практическим опытом.

Удачи.

31.07.2012

Китай… Началось… Почти… Подъём в 5 утра у Дениса в Уссурийске. Я лёг в 3:30. В 6 должен быть автобус. Как-то мне иногда кажется, что в Бирме и там, Камбоджии, пытаются взять не маленькие деньги за довольно посредственный сервис. И тут я столкнулся с российской действительностью. «Путёвка» в Китай на 2 дня стоит больше 5000 руб. Билет в одну сторону на автобус нам продали за 1300 руб. Это где-то 150 км. Доезжаем до Полтавки. С нас берут дополнительно экологический сбор по 300 рублей. Такие сборы я припоминаю в самых общепризнанных нищих странах. Наши — подтягиваются.

Границу проходим медленно. Все чего-то ждут. Таможенники озабоченны важностью выполняемой миссии. Они — Охраняют Границу. Неудобство вражеских народов их не волнует. Вражеские — это китайский и русский. За 4 часа мы доезжаем до Китая. В Китае после наших домиков и будок — замки и дворцы.

Но и тут мы смогли всё обкакать. Губернатор Приморского края Прогарантировал китайцам, что если они построят торговый городок на границе — он Гарантирует поток машин приморцев для шопинга. Наивные китайцы всё построили, но потом наши чиновники с удивлением узнали, что наши таможенные правила не позволяют таких вольностей. Как это — без взяток и мозгосушки ездить за границу? Хрен. Городок стоит и умирает.

Потом оказывается, что билеты у нас только до границы, и за следующий автобус ещё на 40 км нужно ещё по 100 руб. Селимся в отель. Пора действовать. Денис был здесь, 4 паспорта штампов, и многих знает. Становится уже неловко, но всеми нашими проблемами мы нагружаем беременную китаянку «Катю». Кстати, узнал, что в Китае запрещено делать УЗИ, чтобы не выживали девочек. Мы нашли мото-магазин. Выбор небольшой. Максимально — чоппер 250 кубов за 90 000. Есть мопеды и электромопеды. Остальной разброс 5-10 000 рублей. Сузуки подороже. Точно такой-же мотоцикл с китайским названием — на 5000 дешевле. Документы и получение номеров стоят около 5000 рублей. С Катей и её мужем на их новом Мерседесе объезжаем 3 магазина. Похоже, что это все мото магазины в Суньке.

В одном — очень шустрый продавец. Как только заходит разговор о покупке или он видит деньги — он хватает ключи и начинает всё крутить. 3,5% пиво подействовало и мы останавливаемся на мотоцикле DAYANG — 125 кубов.

Сейчас прошло уже 2 дня, как у меня этот мото, а я вспомнил его название, только перебирая фото. Через Катю мы долго торгуемся. Пока выходит 35 000 рублей с документами. Документы оформляются ТОЛЬКО на китайца. Причём есть ограничение по количеству транспорта, оформленного на каждого китайца. Катя соглашается оформить мото на себя и сестру. Получается, что мы опять «грузим» Катю. В начале обещают сделать номера за 1 день, но потом всё продляется. Ещё за 500 рублей мы находим великолепные задние кофры. Шустрый продавец тут же начинает прикручивать кофр. Мы отдаём 300$ депозита и счастливые уезжаем. Вечером наш продавец отзванивается Кате. Он не верит, что мы что-то купим. У него ни разу ничего не покупали русские. Координаты магазина 44.39471N 131.14995E

Суньфуйхэ переживает сложные времена. Курс юаня вырос. У народа в России, похоже, деньги остались только на еду, налоги и ЖКХ, спасибо Родине. Говорят, что раньше полупустых автобусов в Китай не было. Денис удивлён отсутствием русских в Суньке. Да и его бизнес по продаже вещей из Китая умирает. Выбор в городе огромный, есть ВСЁ, но цены как-то дороговаты. Вроде кое-что можно купить для себя, но после оплаты 100 руб. за кг таможне — для бизнеса смысл теряется. Кстати, местных торговцев освободили от налогов. Первый раз это было в кризис, и сейчас не лёгкие времена. Не хотят добивать народ свой... Вечером попадаем на большой праздник Российско — Китайской дружбы. Сцена. Куча едален с шашлычками и огромным ассортиментом, ну и китайское слабое пиво. Темпы строительства поражают. 50-этажные, только что построенные дома, красиво светятся и освещают низкие облака.

За 2 дня снесли центральную площадь и двухэтажный подземный торговый центр, построенный 7 лет назад. Снесли и вывезли. Чудеса. Что будут строить новое? Может на 5 этажей вниз?

Продолжение следует. Может быть. Удачи.

vk · | 32 лайка | 0 репостов

Привет всем! У меня штамп до 11 июня, могу ли я улететь 11 июня без оплаты штрафов за просрочку?

ТАК!!!! СРОЧНО РЕБЯТУШКИ!!!!

Я КАК ТО МЕСЯЦ НАЗАД ОБЬЯВЛЯЛ О НАБОРЕ КОМАНДЫ НА ФУТБОЛ!!!

ОТКЛИКНУЛОСЬ МНОГО ЛЮДЕЙ, НО ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ЭТО ЗАТЯНУЛОСЬ!!!

СЕЙЧАС, МЫ НАШЛИ ОТЛИЧНОЕ ПОЛЕ С ИСУСТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ ИГРЫ В ФУТБОЛ 8х8!!! ВСЕ КТО ГОТОВ БЕГАТЬ В ФУТБОЛ СРОЧНО ЗВОНИМ 0858478556

ЖЕЛАТЕЛЬНО СТРОИМСЯ ИГРАТЬ УЖЕ НА СУББОТУ 07.06.2557 ГОДА,
С 18:30 до 20:30

за подробностями звонить!!!

Знакомая ситуация

vk · | 20 лайков | 0 репостов

Доброго всем!
Подскажите где делают хороший массаж лица в Паттайе???
Просто необходимо расслабиться)))
Спасибо!

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Привет!)) седня не свою сумку с транспортера дернул))) есть тут поддержка Пегаса?) нужно вернуть чужое и забрать свое)) спасибо заранее

vk · | 2 лайка | 0 репостов

В люмпини хочу квартиру снять, может поможет кто?!) всем спасибо))

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Сдаются две студии во View Talay 8 площадью 48 кв.м на Джомтьене, сой 14. До моря 100 метров. Бассейн в кондоминиуме 50 м с детской зоной. Комната полностью меблирована и оснащена всей необходимой бытовой техникой, посудой и постельными принадлежностями. Сдается на 3-4 месяца. Стоимость 13000 бат/месяц. Интернет высокоскоростной, оплачивается дополнительно 1000 бат/месяц. Также дополнительно оплачивается электроэнергия и водопотребление по показаниям счетчиков. Писать в личку.

vk · | 8 лайков | 0 репостов

Еду на Чатучак завтра с утра. Кто со мной?

Ребята, привет!
Кому нужен билет из Бангкока в Новосибирск на 12.06.2014? Продается в связи с изменением планов на отъезд.
Покупал за 14к, отдам дешевле. Договоримся.

Моя новая статья! #читатьвсем! http://instagram.com/p/o5sAlDr6Ez/

vk · | 4 лайка | 0 репостов

Здравствуйте! В одноклассниках реклама,что открылся на Джомтьене третий филиал Бангкок Паттайя госпиталя. Подскажите кто знает в каком месте Джомтьена???Спасибо.

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Подскажите сегодня ночной рынок работает ? Или с Субботы начинает ? Если работает то со скольки?

Завтра утро вылет до дому через москву! Если по мелочи и сами меня найдут, то передам!

Новое правило в группе ВЖП
- Жалобы и обсуждения действий модераторов и администрации запрещены

(Это частная группа и у нас нет времени объяснять почему и для чего мы следим за порядком)

vk · | 17 лайков | 0 репостов

Халямбалям! Вопрос поднимался но найти немогу((
Посоветуйте стоматологию,пожалуйста.
И подскажите, как обстоят дела с ней в бангламунг госпитале?

ДОZор – Наша Игра
Тайланд, Паттайя, Старт 14 июня!!!!

В Паттайе есть люди, о которых говорят, что они в хорошем смысле ненормальные. Они покоряют горы, преодолевают волны, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу. Эти люди говорят , что такими просто нужно быть! ДОZор-это наша игра!
Приглашаем Всех жителей Паттайи принять участие в нашем мега интересном проекте. ДоZор-это несравнимая по своей энергетике игра, где присутствует логика и безграничный азарт. Вы живете в Паттайе? Вам хочется экстрима? Уверены, что не боитесь ночных улиц любимой Паттайи? Жить не можете без приключений? Любите езду по ночному городу? Если всё это про вас – то вам точно к нам, в нашу команду энергичных творцов ДоZора.ДоZор-это для вас.
Что такое ДоZор?Да это самые интересные и сложные задания, зашифрованные отдалённые и интригующие места, о существовании которых вы даже не подозревали, интригующая игра, эмоции, живое общение, борьба команд и многое другое, что захватывает дух. Всё это - Наш ДоZор.
Как играть? Задания на игру приходит на гаджит капитана команды. Команда руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следует в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его в штаб организаторов. Если код верен, то капитан получает задание на следующий уровень. Пройдя их все первым и соблюдая все правила игры, вы становитесь победителем. Победитель естественно получает приз, так же производится розыгрыш дополнительного приза в виде чёрного ящика!
Какое количество команд может принять участие? Да любое! Мы не делаем ограничений, мы делаем свою игру, игру города.
Что Вам нужно? Дождаться тёмного времени суток, взять с собой настроение, машину или байк, карту города, средство мобильной связи с интернетом и фонарь. Ну и двигаться к приключениям вместе с нами. Мы ждём тебя на нашем ДоZоре.
Игры будут проходить с субботы на воскресенье, один раз в две недели. Обязательная регистрация команд до 10 июня на сайте WWW.DOZOR-PATTAYA.RU

Информация:
По всем вопросам обращаться по тел. 0892470434 Юлия

vk · | 6 лайков | 0 репостов

Фотокарточка с Родины !!!! оО

vk · | 15 лайков | 0 репостов

Добро пожаловать в [club34336915|Brave Lion Hotel & Sport-bar Pattaya Thailand]
Друзья, всегда для вас:

• Прямые трансляции спортивных мероприятий на русском языке
  • Большой экран с качественным проектором!
  • Разливное пиво, вкуснейшее барбекю и эксклюзивное меню из баварских колбасок на гриле
  • Бесплатная доставка до бара на фирменном тук туке
  • Каждую неделю кинопоказы популярных фильмов (звук Dolby digital 5.1 ) (бесплатно)
  • Домашние десерты и выпечка, натуральный кофе BonCafe
  • Playstation 4 (fifa 2014) (4 джойстика) (бесплатно)
  • Настольные игры (нарды, шахматы, шашки, uno, дженга)
  • Возможность проведения корпоративов и банкетов (гибкие условия)

Согласование бесплатной доставки, расписание кинопоказов, ближайших спортивных событий, а также другие вопросы 093-263-55-07. Дмитрий (Rus\Eng)
У нас работает смс рассылка с анонсами кинофильмов и важных спортивных событий, скидывайте номера в Лс Brave Lion
Меню:
Фестиваль колбасок
195168214
Домашняя выпечка и десерты:

И вновь, Доброе утро!)
Последний котенок ищет новый хозяев.) Белоснежный, ласковый, породистый. И это мальчик. Ему практически два месяца, ко всему приучен.