Неудачный прыжок с парашютом с небоскрёба в Бангкоке ВИДЕОРЕПОРТАЖ

Что-то пошло не так во время прыжка бейс-джампера Эспена Фэндеза во время его прыжка с Baiyoke Tower в Бангкоке 3 декабря.

Как рассказал Эспен, он пытался выполнить простой прыжок с 300-метрового Baiyoke Tower на узкую улицу мегаполиса, но перед самой землей он свернул с курса.

Фэндез врезался в рекламный щит и упал на землю, получив, к счастью, лишь порез на ноге. Смельчак признает, что совершить аварийную посадку для него было «более неловко, чем больно».

С сожалением и сочувствием хочется признать, что это, действительно, обидно.

Смотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=4Oa_5XAfeQ4

Источник: http://thailand-news.ru/news/turizm/neudachnyy-pryzhok-s-parashyutom-s-neboskryoba-v-bangkoke#ixzz3KtclGhTt

vk · | 16 лайков | 0 репостов

Эгей! Любители шоколада! В фэмили марте акция! 1 за 40, плюс одна бэсплатны!

vk · | 30 лайков | 0 репостов

На тему недавних событий.. (

Уважаемые производители товаров и услуг!

Цените отрицательные отзывы, даже больше, чем положительные!
Особенно в нашей маленькой деревне "паттайя"!! где нет "второго шанса произвести первое впечатление"!

Изучайте их, используйте информацию, она дает возможность и повышать качество товара и узнавать спрос, и заодно узнать о конкурентах, и самое главное - сделать себе самую лучшую РЕКЛАМУ - показать КАК вы работаете с "недовольными", как заботитесь о потребителях, как решаете "спорные" ситуации - продвинуться так сильно, как общепринятыми способами - невозможно!!

1) Для этого - в начале потрудитесь хотя бы прочесть все, что вам написали - а не звонить вечером в праздничный день с вопросом "мне сообщили, что вы написали отрицательный отзыв - а что вам не понравилось то?!!"

Это просто неуважение к клиенту - если уж вы хотите "об этом поговорить" - то изучив отзыв и продумав объяснение по пунктам претензии - вы сможете действительно исправить ситуацию, а при некоторой удаче - и вернуть себе потребителя - ничего не бывает полезнее, чем отзыв "мне не нравилось, они сделали то-то и то-то и теперь у них хорошо!"..

Вместо этого вы заставляете его повторно объяснять то, что он уже где-то написал - и тысячи людей прочли - а вы вот - почему-то - нет.. (

2) Если вам потребитель что-то говорит, когда вы (!) ему позвонили - стоит выслушать его, а не говорить одновременно, перебивая и не слушая - ведь вы же позвонили узнать, потревожили человека - и были готовы, что по началу это будет не слишком лестная речь?

Да, это нужна определенная сила воли - в больших компаниях специально к этому готовят, и тренинги "работа с возражениями" есть - но вы - предприниматель? Значит вы сам себе компания, сам себе тренинг и босс. Набравшись терпения - гораздо легче достигать взаимопонимания, так как "выговорившись" любой практически скандалист что-то выслушает в ответ - и это шанс "переломить ситуацию" - предложить решение проблемы, ведь это - цель звонка?
Или - просто "наехать" в ответ?

3) Решая спорные вопросы - стоит сразу четко себя назвать и объяснить "по поводу", а не пытаться "надавить" какими-то авторитетными общими знакомыми - "я та самая Света, жена вашего директора, мы с вами виделись на корпоративе" - все, чего вы добьетесь - лишь защитная реакция, а даже если в страхе перед Боссом диспетчер иванов скажет "ой, ой, я извиняюсь, сейчас все удалю" - то вы наживете себе явного врага, который не упустит шанса - уже из-под тишка! - охаять вас, и будет делать это очень долго - люди не забывают унижений..

Гораздо действеннее будет лишь сказать "я менеджер молочной кухни Снежинка" - и потребителю будет наоборот приятно, что сам менеджер увидел его отзыв и позвонил - ведь это же действительно высшая мера заботы о качестве - разбор претензий потребителей!!

4) Не стоит в оправдание - а в качестве обвинения - особенно! рассказывать такому потребителю свои проблемы - "у нас вода отключена второй день", "нет принтера инструкцию печатать" или "я молодая мама, я все запомнить не могу!".

Потребитель никак не виноват в ваших сложностях, а посочувствовать будет готов только тогда, когда вы уже разрешите этот спор - практически все в случае внимательного отношения в итоге извиняются, говорят "ну, я не ставил цель вам навредить.. просто достало.. надоело.." - и т.д. Вообще ключевой момент "надоело" и подобное - зачастую появление претензии на 70% обусловлено тем, что официанта ждали долго (или он не обращал на клиентов внимания) - и лишь на 30% всего - качеством именно продукта - люди в первую очередь обращают внимание на отношение.. (

5) Никогда (!) не переключайтесь на оскорбление потребителя, его личности или его деятельности, каким бы жалким он не был и каким бы постыдным делом не зарабатывал. "Тебе пироженка суховатая? Да ты вообще на волкинге флаеры раздаешь, проститутка!!" - из этой ситуации уже лояльности потом никак не извлечь.

6) и самое важное - не найдя общий язык с потребителем - не махните рукой на его отзыв и не думайте, что все потеряно.
Есть масса вариантов - например, сделать рекламу именно тех качеств, на которые был написан отзыв.
Даже написать что-либо намекающее типа "по случаю обновления интерьера нашего ресторана" или "замена gps навигаторов на русскоязычные" - таким образом вы все-таки и извлечете пользу из претензии - и дадите людям понять, что заботитесь о качестве, вам не все равно и вы болеете за ваше дело. да и повторный, через пару дней, звонок (только уже другого человека) с фразой "это компания такая-то, мы проводим контроль качества обслуживания, не могли бы вы уделить нам несколько минут?" - вполне может дать результат. Пусть потребитель думает, что вы передали дело начальству - это ему польстит. На самом деле позвонить может хоть старший официант - главное, чтобы справился с задачей.

Люди помнят самый последний разговор - "итог" конфликта или ситуации, и после этого он скажет "а, такие-то? да, мы разобрались, им батарейки поставщик просто бракованные слил, все там нормально..".

7) Деньги. да-да - те самые "несчастные 80 бат, и что вы за них захотели-то??!!" (С)

vk · | 26 лайков | 0 репостов

Ребята а в Паттайе нет, что-то по типу авито?)

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Дед Мороз на Новый год! Для детских и взрослых компаний-конкурсы,розыгрыши,шутки-прибаутки! :) И конечно хороводы вокруг елочки! :) Все вопросы в личку.Всех с Наступающим Новым 2015 Годом!

vk · | 2 лайка | 0 репостов

Всем привет. Где купить, взять в аренду кальян?)

vk · | 2 лайка | 0 репостов

Всем доброго вечера.
Буду примного благодарен если кто нибудь скинет координаты деревни длинношеих.
Заранее всем откликнувшимся огроменное человеческое спасибо.

vk · | 2 лайка | 0 репостов

Ребят,всем доброго времени суток!
Есть такой вопрос.
Я с Казахстана,есть двойная туристическая лаосская виза,могу ли я в промежуток,когда надо выезжать,выехать в Камбоджу? И надо ли там платить за въезд 1300,просто кз и Украине везде надо платить... или как все делается? Помогите,пожалуйста... Подскажите агентства,где можно все узнать...

vk · | 2 лайка | 0 репостов

Дорогие односельчане! Подскажите, пожалуйста -как бы раздобыть контакты такси быстрого реагирования? Чтоб быстро приехали и по телефону поняли, куда (т.е. русскоговорящий или английско-понятно-говорящий и соображающий...). Роды скоро -надо до Сирачи доехать в госпиталь. Всем спасибо!

vk · | 4 лайка | 0 репостов

Сегодня положили в госпиталь на лечение
Врачь сказал пить тебе больше нельзя
живот вздулся сделали рентген там все черное
инфекция пошла
вот такие дела

vk · | 0 лайков | 0 репостов

может кто то может поделиться супрастином? или от аллергии . поменяюсь на наушники))

vk · | 3 лайка | 0 репостов

Всем привет)))) Расскажите кто какие специи использует в приготовлении курицы, море продуктов, риса и лапши?))

vk · | 6 лайков | 0 репостов

Всех с праздником!:) Ребята, подскажите плиз, где можно сфотографироваться для визы в Камбоджу?

vk · | 1 лайк | 0 репостов

vk · | 10 лайков | 0 репостов

Будьте осторожнее кто на байках, сейчас стоят полицейские, всех тормозят

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Продам goPro hero3 white не ушатанная. Покупал на туккоме в оф магазине в июне 2014. К камере прилагается на руку цеплялка и флэшка-запоминалка. Цена вопроса 5000 бат. Торговаться не буду так как за 4000 есть кому отдать.

vk · | 6 лайков | 0 репостов

Всем привет,подскажите пожалуйста на нг на острова надо зарание бронировать?

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Вопрос владельцам Toyota Fortuner.

Как отключить автоблокировку дверей при достижении скорости 20км.ч ? Может у кого есть мануал на англ. языке?

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Вечер добрый! Подскажите пожалуйста,где взять в аренду чоппер, не нашла сама, или плохо искала(((

vk · | 2 лайка | 0 репостов

Ребзя а как уехать из Паттайи в Бан Чанг - городишко перед Районгом?
Есть минибасики?
Всем спасибо

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Продадим в связи с отъездом утюг и чайник за 500 б.

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Куплю велосипед!)

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Тайцы пришли поздравить короля к стенам больницы

Сегодня, 5 декабря, тайцы отмечают большой праздник. День рожденья короля Пхумипона Адульядета празднуется всей страной. Не секрет, что жители Королевства не просто уважают, а искренне любят своего монарха. 68 лет мудрого правления – это первый столь длительный срок за всю историю страны. А династии Чакри, к которой относится Пхумипон Адульядет, престол принадлежит вот уже 230 лет.

В этом году королю исполнилось 87 лет. Таиланд, как и всегда в это время, выглядит очень нарядно – желтые флаги и цветочные гирлянды, символизирующие понедельник – день, когда Пхумипон Адульядет родился. Во всех уголках страны происходят различные празднества – шоу, парады, музыкальные фестивали.

К сожалению в этом году, из-за ухудшившегося состояния здоровья Его Величество не сможет присутствовать на дворцовой аудиенции. Врачи настоятельно рекомендовали королю отменить все свои планы на этот день. Об этом заявил представитель Бюро королевского двора.

Однако это не может остановить искренних поклонников короля, которые собрались вокруг больницы, где находится монарх, чтобы выразить свое почтение любимому королю и пожелать ему скорейшего выздоровления.

http://bigpattaya.com/2014/12/05/tajtsy-prishli-pozdravit-korolya-k-stenam-bolnitsy/

vk · | 46 лайков | 0 репостов

vk · | 8 лайков | 0 репостов

подскажите где в патае купить хороший черный заварной чай не в пакетиках

vk · | 2 лайка | 0 репостов

Сегодня положили в госпиталь на лечение
Врачь сказал пить тебе больше нельзя
живот вздулся сделали рентген там все черное
инфекция пошла
вот такие дела

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Сегодня положили в госпиталь на лечение
Врачь сказал пить тебе больше нельзя
живот вздулся сделали рентген там все черное
инфекция пошла
вот такие дела

vk · | 0 лайков | 0 репостов

Всем привет!
Две девушки. ИЩЕМ ЖИЛЬЁ С 8.12.14. Бюджет до 10тыс. (уже с учетом счётчиков)
Одна спальня. С кухней, или просто плитка+холодильник.
Район Паттайя парк или Джомтьен.

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Компания "Pattaya Automobile"- это официальный дилер Nissan на территории Королевства Таиланд, который рад предложить Вам широкий спектр услуг по покупки и обслуживанию автомобилей Nissan.
Nissan – один из лучших автомобилей в Мире, в качестве сборки которого, сомневаться не приходится.
Относительная невысокая стоимость запчастей и ремонта - отличительные черты марки.
Наш девиз – предоставить максимально возможный комфорт и свободу при относительно небольших затратах.
• широкий выбор автомобилей марки Nissan
• русскоговорящие специалисты помогут Вам с выбором автомобиля
• скидки от 20000 до 150000 бат только до 31.12.14
• качественный сервис по покраски и ремонту вашего автомобиля
• бесплатная страховка (first class)
• возможность покупки автомобиля в кредит и лизинг для иностранных граждан
• поможем по любому вопросу : покупка , продажи нового или б.у. авто, аренда, регистрация и др.
P.S. НЕ ЗАБУДЬТЕ О ПОДАРКАХ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ.

ЖДЁМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ТЕСТ-ДРАЙВ.

Контакты:
Тел. 092-096-02-03, Роман
http://vk.com/id256230242
http://vk.com/autopattaya
http://nissanpattaya.com/
Viber/Whatsapp: +66920960203
Адрес: Мы находимся справа от отеля "Амбасадор" (Sukhumvit Rd.) в сторону Sattahip.

vk · | 1 лайк | 0 репостов

Всем хай!) Не в курсе, есть ли стоянка авто в аэропорту Суварнабхуми. На неделю поставить машину надо, если есть то где именно....... (и далеко ли это от него самого?) и почем сутки? Спасибо.

vk · | 1 лайк | 0 репостов