В связи с очередным путешествием намеченным на 1 июня продам катер в Паттайе по очень вкусной цене - 400.000 бат. Если не продастся - ставлю его на консервацию и уже осенью в сезон он будет стоить 500.000

Bayliner capri caddy cabin
Год выпуска 1990
Длина 22 фута
Двигатель inboard Mercruiser V8 5.7 литра 260 л.с.
6 посадочных мест + 2 в каюте
Стерео аудиосистема.
Оцинкованный двуосный трейлер с гидравлической тормозной системой.
Катер из США (использовался в пресной воде на озере Мичиган), растаможен и поставлен на регистрацию под тайский флаг, все сборы и налоги оплачены, состояние отличное – сел и поехал. В будущем оплачивается только сбор в размере 300 бат в год.
В комплекте крыша и тент для долгого хранения.
Стоит возле Vietalay Mrina. Стоянка с отдельным пирсом, пресной водой и электричеством всего 100$ в месяц!
Имя лодки Pepperucho, при переоформлении помогу поменять на любое другое.
Если у вас нет прав на вождение спидбота – помогу с получением.

Тел.: +66800952383

Друзья, репост пожалуйста.

vk · | 13 лайков | 0 репостов
53 комментариявсе(53)

Тут у людей на пожрать денег нет - носки продают... а вы кааатер-кааатер... стыдно...

Евгений, я носки уже продал и проел вырученную сумму. Вот катер остался))

По правам вопрос, цена?

Эдуард, права от 12.000 до 15.000 в зависимости от срока проживания в Тае

Чуваааак, ты даже ник нейм свой залимонил на катер!!! Крррааассссавчик есть же! :) удачной продажи!

Борис, даже все официально. А второй катер назвал Pepperucho 2 - вот такая у меня скудная фантазия ))

я не поняла у него бензиновый двигатель или дизель?

Алефтина, бензин

И какой расход?

Алефтина, на малом ходу 40 ест, на глиссере 60-70

не хилло....

блин вроде живем на море, откуда такие цены на консервные банки?

Евгений, посмотрите bahtsold и увидете цены в 1,5-2 раза больше

права русские подойдут к нему?

И на сколько подвинишся по максималке или это конечный вариант?

Евгений, русские права не пойдут. Местные сделаем за неделю. Двигаться точно уже не буду - осенью, ближе к декабрю его за 500.000, думаю без проблем

Мотор в идеале. Обслуживать его негде кроме как на Тепрае - там фирменный офис Меркруизера. Ценник не дешевый, но есть контакт тайца оттуда, который во внеурочные все делает на лодке. Последний раз 4 месяца назад менялось масло, фильтра, чистился и настраивался карбюратор, в приводе масло прочекалось - протечек нет. С двиглом точно полный порядок. Кузов тоже отлично все. По лодке нареканий нет.

Вот на трейлере тормоза не подключал - это факт. Не знаю даже есть ли в магистрале тормозуха.

по мотору как дела обстоят, когда что делалось последний раз?

а на чем ты ее таскаешь и какие есть еще варианты, что бы оставлять на стоянке, тоскать как бу вообще не вариант

Евгений, она стоит в воде у арендованного пирса (на фото видно), аренда в месяц 100$ стоит. Трейлер просто припаркованный стоит. Так что таскать ничего не надо.

Можно держать на парковке на трейлере за 2000 бат в месяц и платить за каждый спуск/подъем по 500 - самое дешевое что нашел.

телефн в лс чиркани, позвоню поговорим

Евгений, в тексте поста есть мой телефон )

Евгений, Тел.: +66800952383

судно 24 года. скоро 25. америкос походу. откуда такая цена?????????????????????????????????????????????????????????????? 300 потолок.

Oleg, Найдите мне такую за 300, заберу :)

Игнат, дайте обьявление на тайский рынок. устанете отвечать и смотреть.

Oleg, Таких лодок нету на тайском рынке, она привозная, вы кстати знаете какой таможенный налог на подобные лодки ?

Игнат, да конечно. но ей 24 года!!!!!!!!!!!!!!!!

Oleg, Раз знаете то можете посчитать растаможку + стоимость и увидете, что эта лодка продается очень даже недорого.

Игнат, на каждый товар есть покупатель, но для того, кто разбирается это дорого!!!

Oleg, Тут все импортные товары дорогие, пора привыкнуть. Налоги ни кто в ближайшее время не отменит.

Игнат, не все. что касается суден, то выгоднее их сюда везти и штатов.

Oleg, ну вот привез, сейчас продает, наценка минимальная, найдете лучше и дешевле - берите. Можете сами заказать и посмотреть, что почем на собственном опыте, но одно точно скажу второй раз заказывать в Таиланд лодку, вы точно не захотите :)

Oleg, если вы не покупатель, не нужно пожалуйста мешать продаже вашим субьективным мнением.

Борис, да без "знатоков рынка" не обойтись, вспомни как ты сам мотоцикл продавал ))) Вот если бы такие умники ко мне в море подошли бы на такой же лодке и сказали, что купили ее за 300.000, да еще она в идеале - я бы задумался что я делаю не так и где меня поимели, но что-то все только языком трепать как и где что купить, но никто не делает так.

Oleg, у меня на странице есть история приобретения этой лодки со всеми выплатами и расходами. Да, теперь я опытный и 1500$ мог бы съэкономить, но мне конкретно эта вышла в 14100$, считайте сами. Если у вас есть варианты приобрести такую же лодку за 300.000, то я сам реально готов у вас 2 купить. Не шучу. Я их перепродам в сезон по 15000$ не напрягаясь.

А если вы "примерно" такую же лодку видели, ну подумаешь движок поменьше, ну подумаешь на пару футов поменьше, ну подумаешь коцана немного...

Я тоже мог бы брызгать слюной на местных продавцов втюхивающих убитые тайские деревянные спидботы по 350.000, а нормальный Байлайнер, который мне понравился, правда мотор послабее, 21 фут всего и помпа была не рабочая, но посвежее годом (после 15 лет лодка уже не обесценивается, разницы нет) так вот стоил он здесь 650.000. Я так же подумал, что дофига, в Штатах дешевле. Но только не стал пи#деть на форумах, а взял и купил в США за 4000$, 5500$ стоил контейнер с доставкой по Штатам из Чикаго в порт Лос Анджелеса и до Лаем Чабанга в Тае. Потом таможня - лодка дешево, всего 7%, а вот трейлер уже 40%, к примеру. Потом регистрация, расконсервация, замена всех расходников, полировка, обработка. Вот и вышло намного больше 300.000, но на треть меньше 650.000, иди, заработай трепней на форуме 200.000, а я сэкономил их заморочившись с доставкой из Штатов, считай заработал. Правда более полугода эпопея заняла по времени.

Так что ценник реально низкий. Вы получаете зарегестрированную лодку в Тае без ожидания, гимора, но по цене как из США. Ниже ни на копейку не подвинусь. А вот осенью выше станет цена - это факт. Не за 500.000, так за 480.000 уйдет за две недели перед новым годом - к гадалке не ходи! Ну если только доллар не провалится или еще какая глобальная фигня не произойдет.

Кстати, совет поискать на тайских сайтах - очень крут и видно как человек разбирается в теме! На деалфиш, нынешний olx сначала вешал именно за 500.000, звонили именно тайци и спрашивали почему так дешево и что с нею не так. Из Бангкока приезжали тайские покупатели с экспертами и дали задаток и добро на покупку, но, блин, эти военные перевороты перечеркнули все планы.

Простите за простыню из множества букв, но, думаю на все вопросы ответил и больше флуда не будет. Спасибо.

Pepperucho, ты бы еще мой байк в тот раз поддержал бы :(((( А я и не знал что у тебя катер есть :))) приехал на старом китайце, такой скромный... :)

Борис, Надо было на катере приезжать :))

Борис, Может тебе катер отложим ? :)))

Игнат, меняю на байк :)))

Борис, Меняю на Валкирию :)

Борис, я тебя приглашал с супругой в гости, увидел бы весь мой флот ) А китаец, кстати, не старый - ему год всего был, но уже 20.000 пробежал по дорогам Азии.

Pepperucho, зимой жди меня с канистрой бензина, но не пугайся, он будет для катера :)))

Борис, На этот катер можешь не успеть, бойко торговля идет :)

Игнат, на второй успеет - его продавать не планирую. Ты сегодня приедешь?

Борис, надо было МХАТовскую паузу выдержать после слов "жди меня с канистрой бензина", а то я даже не успел картинки страшные себе в голове нарисовать ))

Pepperucho, ты в Камбоджу на велике ездил, тебя такой фигней не напугаешь :)))

Какой костяк интересный собираеться. Борис, так то много что у кого есть, ко всем не подмажешься )))). Катер через штаты тащили, по факту прицеп этот финдеперстный и не нужен, кильблок можно на месте изобрести. Из Японии не лучше вариант привезти? Раз все равно циклевали и ремонтировали. Не сами ( как я понял ), а это доп статья расходов. Катер аккуратненький, взбитый, но больно уж речной )).